[devel] Грустно:-((

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 22 16:04:41 MSK 2007

Sergey N. Yatskevich пишет:

> P.P.P.S. Нас в офисе всех принудительно переводят на Exchange-сервер,
> а exchange-плагин для Evolution в Сизифовской версии не работает:-(
> так что я сижу без внутри-офисной почты :-(, при этом все вокруг
> (Виндузятники, Ubuntu'шники и Gentoo'шники) прекрасно с ним работают.

Ой..а. что у нас с ним? А то у нас тоже скоро запускается
Exchange-сервер... и если не смогу настроить клиента под линуксом для
него..то от винды точно не смогу отвязаться.. (точно нужно умение рабоат
ьс расшаренными папками и вытягивание заданий из эксчейнджа)