[devel] Грустно:-((

Чт Фев 22 15:39:42 MSK 2007

On Thu, Feb 22, 2007 at 03:14:23PM +0300, Sergey N. Yatskevich wrote:
> Только что последний мой знакомый, с которым мы вместе работаем уже
> больше 5-х лет снёс ALT и поставил Ubuntu. До этого много лет все
> пользовались (несколько человек) ALT. Обоснование простое: на Мастере
> сидеть невозможно так как он безнадёжно устарел. На Сизифе сидеть
> невозможно, так как постоянно что-то отваливается и приходится чинить
> или подстраиваться под сделанные изменения, а нового дистрибутива нет и
> не предвидится (мои слова о том, что вот-вот выйдет были осмеяны, так
> как сколько можно ждать и неизвестно, выйдет ли, так как и раньше уже
> [...]

Я бы тоже куда-нибудь пересел, чтобы не мучиться.  Однако не думаю, что
некоторые пакеты, причем довольно многие, собраны где-то лучше, чем у
нас.  Что до GNOME или Evolution, то, по-видимому, они не нужны ни
одному квалифицированному maintainer'у.  Вместо GNOME я использую wmii,
доволен как слон.

Как привлечь квалифицированных maintainer'ов к пакетам, которые им не
интересны?  По-видимому, никак.  Или же, как говорится, чего нельзя
купить за деньги, то можно купить за большие деньги.  А чего нельзя
купить за большие деньги, то можно купить за очень большие деньги.
К сожалению, баланс между спросом и предложением тут не очевиден.

В общем, бери больше, кидай дальше. :-)