[devel] Грустно:-((

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?snc_=CE=C1_begun=2Eru?=
Чт Фев 22 15:14:23 MSK 2007

Только что последний мой знакомый, с которым мы вместе работаем уже
больше 5-х лет снёс ALT и поставил Ubuntu. До этого много лет все
пользовались (несколько человек) ALT. Обоснование простое: на Мастере
сидеть невозможно так как он безнадёжно устарел. На Сизифе сидеть
невозможно, так как постоянно что-то отваливается и приходится чинить
или подстраиваться под сделанные изменения, а нового дистрибутива нет и
не предвидится (мои слова о том, что вот-вот выйдет были осмеяны, так
как сколько можно ждать и неизвестно, выйдет ли, так как и раньше уже
таких обещаний сколько звучало).

P.S. последний из них на вопрос о причинах мне сказал, что он устал от
глюков и последним камнем стала невозможность сохранить в Firefox
страничку на диск и ему некогда разбираться почему это не работает.

P.P.S. Последним потрясением для меня стал переход на новый udev, когда
я обновил систему, и при загрузке udev не стартанул из-за чего я не смог
загрузиться (в GNOME), все падало. Хорошо, что это случилось под вечер,
когда работа уже закончилась и на следующий день удалось обновиться и
всё более-менее заработало.

P.P.S. ALT всё больше напоминает клуб по интересам для людей, которым
нравится играть в программирование (как детям в песочнице), а не
команду по разработке реального (используемого другими) проекта.

P.P.P.S. Нас в офисе всех принудительно переводят на Exchange-сервер,
а exchange-плагин для Evolution в Сизифовской версии не работает:-(
так что я сижу без внутри-офисной почты :-(, при этом все вокруг
(Виндузятники, Ubuntu'шники и Gentoo'шники) прекрасно с ним работают.

P.P.P.P.S. Держать на компе две операционки - Сизиф и для работы мне
не под силу, кроме того, реально поддерживать я могу только то, чем
активно пользуюсь.

Это не претензии, просто "крик души", так как ALT мне нравится и я
с него слезу только когда это будет совсем несовместимо с моей
работой. А пока готов терпеть неудобства и помогать по мере сил,
просто жаль, что тратим кучу сил, а люди от нас уходят, ведь никому не
интересно слушать как там у нас всё внутри красиво устроено - работать
то невозможно.

--
Sergey N. Yatskevich <snc на begun.ru>