[devel] Баги, багзилла, девелоперы, игнорирование патчей и работа впустую

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 22 08:58:06 MSK 2007

В Пнд, 19/02/2007 в 20:12 +0200, Nick S. Grechukh пишет:

> а интересно, add nobody проканает?
Не знаю.

Я пробовал add all. Это не работает, хотя должно работать и быть по
умолчанию. Кто хочет ограничить доступ к сборке пакета пусть прописывает
ограничения сам.