[devel] [Sisyphus-incominger] E: incoming x86_64 reject: libasyncns-0.2-alt1

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 21 16:17:07 MSK 2007

> Ага. Спасиюо за обьяснение. Как оказалось, автор в курсе и у него уже есть
> патч от пиплов из debian. Он в аттаче. Только я не поминаю что он делает. В
> общем, прошу помощи с пониманием.
Заменяет проверку присутствия символа в библиотеке на компиляцию и
лигковку минипрограммки, которая включают нужный header и вызывает
нужную функцию.

Поскольку тут включается нужный header <resolv.h> - то это будет
работать независимо от того, является ли res_query() макросом,
функцией или еще чем-нибудь.