[devel] У почтового шлюза ALT Linux нет обратной зоны? [JT]

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 21 15:49:56 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 21 February 2007 14:42:37 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

>         Интересно, как это организовано на GMail... _Ни разу_ ни одного
> спамового письма! Хотя папка спама забита в хлам! Один раз Миша Шигорин
> туда угодил :-) Один раз мой провайдер :-D Сказал "Не спам" - как часы.
> Должен признать - GMail во многом рулит (не сочтите за рекламу).

Проблема в том, что этот спам пролазит через gmail. Их фильтры не правляются
со спамом который валит через этот форвард.

--
icesik