[devel] У почтового шлюза ALT Linux нет обратной зоны? [JT]

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 21 15:34:04 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 21 February 2007 10:08:06 Sergey Y. Afonin
написал(а):

> Конечно спам. На asy на altlinux.ru. Я просто предлагаю на почтовых серверах
> altlinux начать почту резать по признаку соответствия реверса

В текущим момент, 95% спама который добегает до моего почтового адресса,
валится через форфард на altlinux.org/ru.

Не пора ли принять какие-нибудь меры?

--
icesik