[devel] [JT] Re: alterator mudules (was: installer-20070207.iso)

Ср Фев 21 11:46:44 MSK 2007

On Wed, Feb 21, 2007 at 09:06:40AM +0200, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> Мне непонятно, зачем нужно поднимать какой-то сервис http,
> потом закрывать его от злодеев, всего лишь для того, чтобы
> настроить себе Х-сы, например.

Файрвол обычно удобнее настраивать вовсе не гуишной мордой.
Ладно, думаю, Стас и так всё понимает.  Просто на сейчас я
слышал про одного или двух человек, которым удалось посмотреть
HTTP-морду, не говоря уже модули пописать.

Быстрая разработка -- не всегда хорошо, иногда как ребёнок,
у которого голова на шаг впереди ног: у стенки плюхнется.