[devel] alterator mudules (was: installer-20070207.iso)

Ср Фев 21 09:58:09 MSK 2007

On Wed, Feb 21, 2007 at 09:26:02AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Просто проблема в том что мы хотим одновременно и красивый
> дизайн и сферического коня в вакууме ;)

Вот почему и бухтел -- лучше малое малое заботами, чем большое --
большими.  Бишь наработать что-то, модули к чему рождаются
приемлемыми трудами, и заморозить API хотя бы на полгода,
чтобы те из команды, кто тоже заинтересован, успели подхватиться
и синхронизироваться с состоянием.

> А все эмуляторы GUI в http которые были перепробованы
> прокалываются либо в одном либо в другом месте ;)

Ну и что.  Железки, на которых ты работаешь, и люди, с которыми
-- также имеют массу проколов.  Не ищи идеальное, а выбирай
наименее неподходящее, весь мир не перепишешь. :)

(ну переживаю я, что получится с этими разъездами-переездами
в движке к выпуску не платформа "альтератор", а полуразломанное
корыто из очередного витка разработки)