[devel] Баги, багзилла, девелоперы, игнорирование патчей и работа впустую

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 20 16:32:29 MSK 2007

On Tue, 20 Feb 2007 10:28:27 +0200
Slava Dubrovskiy <slava на tangramltd.com> wrote:

> Не очень NMU и подходит.
> Например mailman. Все говорили, что он криво собран и т.д. Мне он в тот
> момент нужен был.
> Я взял его, убил почти неделю на переделку, доводку этого пакета.
> Выложил в дедал. Результат совершенно не подходит под NMU. (очень много
> изменений в спеке) Спрашивал ldv чтоб отдали - ответили, что этот пакет
> должен поддерживать сотрудник ООО. Скорее всего это и правильно, я с
> этим согласен, но работа сделана впустую.

  Почему же "убил" и "впустую"?
  Во-первых, Вы собрали пакет как Вам было удобно. Наверное, теперь
  им пользуетесь. Во вторых, Вы его выложили в Дедал, другие пользователи
  Вам благодарны.

  Чтобы не показаться "собакой на сене", поясню свою позицию.
  Мне кажется, сервер lists.altlinux.org должен администрировать сотрудник
  OOO. Доброволец может однажды потерять интерес, и его трудно будет в этом
  упрекнуть.

  Сейчас сервер администрирую я, и на нём стоит mailman-2.1.9rc1. Пока что
  я не готов проапгрейдить её до Вашей. Вашу версию можно переложить в Сизиф
  из Дедала, и я не возражал в переписке, чтобы Вы её далее сопровождали.
  Но я всё равно не поставлю её на сервер, пока всё как следует не проверю.
  Так что, в конце концов я хотел бы увидеть в Сизифе версию, которая меня
  полностью устраивает (будь она прямо из Дедала или с некоторыми дополнени-
  ями).

  Хоть "воз и ныне там", это не значит, что я не занимаюсь mailman-ом.
  Просто я делаю это медленно =). По мотивам Вашего пакета и версий RedHat,
  Debian, SuSE я собираю свой вариант. Когда будет готово, обязательно
  сообщу. Если у Вас не пропал интерес, можем его обсудить.