[devel] I: installer-20070219.iso

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 20 16:04:56 MSK 2007

On Tuesday 20 February 2007, Alexey Gladkov wrote:

> installer-x86_64-20070219.iso

Упомянутый ранее HP DL380R05 5130 задержался в силу разных причин, а теперь
появилась необходимость переустановки ОС на нём, так что мне опять дали
попробовать.  20070219 тоже не установился. ВСё встало после разбивки и
форматирования диска с той же диагностикой. Теперь я записал:

evms-reread-ptable: unknown error
18446744073709551615

SAS-RAID только какой не посмотрел - думал, у них конкретный и Гугль поможет,
но там выбор есть оказывается.

что касается bootable flag. Поставить забыл, было предупреждение после
форматирования и перед выдачей ошибки evms. Откат назад теперь работат,
но вот как bootable flag поставить без пересоздания раздела не нашёл.

Возможно, будет ещё время проверить завтра.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru