[devel] Баги, багзилла, девелоперы, игнорирование патчей и работа впустую

Пн Фев 19 23:01:56 MSK 2007

On Mon, Feb 19, 2007 at 03:59:39PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Я согласен с Шигориным, что пришло время делить Сизиф на
> поддерживаемый и Контриб, для которого как получится. И тогда
> можно было бы просто разрешить заливать пакеты из контриба
> любому желающему

Эээ... я над этим моментом не задумывался, но скорее бы говорил
о коротком (с месяц) таймауте на автоматическое разрешение
заливать любому.

> и, возможно, перейти к сборке таких пакетов в дерево /usr/local
> как в *BSD или /opt. Смотря как собирают апстримы.

Ну уж нет.  Свалку любой криволапый я у себя и так развести могу.
И в /opt, и в /usr/local.