[devel] Баги, багзилла, девелоперы, игнорирование патчей и работа впустую

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 19 14:26:34 MSK 2007

Здравствуйте!

Я пытаюсь помогать АЛЬТу чем могу, но вижу, что часть моих усилий
уходят впустую. Взамен я не получаю ни результата, ни удовлетворения,
ни элементарной благодарности. После такого весь фан теряется и
помогать АЛЬТу как-то не хочется совсем.

Чтобы не быть голословным, приведу два примера:

- В начале декабря я обновил xterm до, последней на тот момент, версии
222. Пакет лежит на /people со 2-ого декабря. Позже я адаптировал
пакет для git'а и выложил уже в git. С 15 декабря пакет так и лежит.
Имей я доступ к Инкомингу, я бы сделал NMU, но у меня нет такой
возможности... Вроде бы git должен был упростить работу по принятию
изменений от других мэйнтейнеров, но пока я этого не заметил.
Интересует причина.

2ldv@: Дима, у тебя нет времени, просто забыл или что-то ещё? Или
xterm не критичен и имеет низкий приоритет? С того времени уже вышло
две новых версии. Последняя сейчас это 224.

- В багзилле я навешал на пакет man-pages-ru кучку багов. Висят..
висят... Я уже начал патчи привешивать, авось, думаю, быстрее баги
закроют. А они так и висят! 6 багов с патчами и исправлять их
Александр пока не спешит.

2sass@: у тебя времени нет? или ты накапливаешь баги чтобы потом всё скопом?

Господа, я прошу прощения перед всеми, если тон моего письма показался
вам грубым, я просто решил поднять этот вопрос.

К слову, в разных Net/OpenBSD говорят спасибо даже за найденную
опечатку. И благодарят за участие в развитии ОС. А у нас элементарно
губится инициатива... =(

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru