[devel] alterator mudules (was: installer-20070207.iso)

Пн Фев 19 09:36:42 MSK 2007

On Tue, Feb 13, 2007 at 09:18:47PM +0300, Grigory Batalov wrote:

>   А что, модуль настройки openntpd (или другого сервиса) отличается
>   от модуля настройки контейнера этого сервиса? (В смысле, мне писать
>   два модуля для squid или один?)
Не знаю чем контейнер сервиса от сервиса отличается. Наверное Вам проще
ответить на этот вопрос.

>   Проясните ещё один момент: этот модуль основан на неком "FBI"
>   и интерфейс его - на HTML. В отличие, скажем, от alterator-hello,
>   интерфейс которого на Схеме. Это дело вкуса, или всё новое
>   рекомендуется писать теперь именно так?
Для html писать придётся только так. К сожалению это не дело вкуса. В
ближайший месяц у нас не будет "двуликих" интерфейсов.