[devel] fuse и 2.6.20

Пт Фев 16 14:14:48 MSK 2007

On Fri, Feb 16, 2007 at 01:54:42PM +0300, Alexey Sidorov wrote:

AS> А не надо ничего делать.
AS> я просто "неправильно выразился"
AS> в текущем ntfs-3g, который я отправил в сизиф, апстримом приделана поддержка старых ядерных fuse, то
AS> бишь из наших 2.6.18 ядер. Только с ограничением функционала:
AS> А просто читать/писать на ntfs мы и сейчас сможем.

По поводу not safe umount мне очень не нравится. Остальное (swap на NTFS и
загрузка с него) нафиг не нужно.

У меня времени на сборку модулей fuse нет. Если кто возьмется это будет
очень хорошо. После того как кто-нибудь их соберет, можно отрубать его
сборку с ядром.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
В общем, если бы в Eclipse работало всё, что там есть - была бы
мощнейшая штука.
		-- vyt in devel@