[devel] hasher и пакет dev.

Пт Фев 16 13:32:20 MSK 2007

On Fri, Feb 16, 2007 at 01:17:10PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Т.е. создаются настоящие устройства?

Да. Этот скрипт исполняется не в hasher, а инсталлером уже во время
инсталлции. Это позволяет заполнить /dev для storage устройств не
неизвестно чем, а создать те, и только те устройства которые были доступны
во время инсталляции (то есть те, на которые ставится система). Остальное
нас на этом этапе не интересует, это уже будут проблемы udev.

В подчекнутом я не точно выразился. Не в том кто создает чрут для
последующего архивирования, а том который собственно ещё и lilo
устанавливает и прочими кошмарами страдает (конкретно у меня ещё initrd
пересоздается после установки).

Кстати почему-то мне приходится инсталлятором же пересоздавать rndc.key.
Потому как после загрузки то ли ему энтропии не хватает, то ли ещё чего --
но оно уходит в очень долгий ступор. openssh при этом почему-то создает
свои ключики замечательно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ИСТОРИИ
 История не повторяется - это историки повторяют друг друга.