[devel] next version

Пт Фев 16 11:51:15 MSK 2007

Michael Shigorin wrote:

> Да хоть горшком назови :-)  Хотя вообще было бы хорошо продумать
> внятный подход к формированию версий.  Если честно, то я пока
> предпосылок для major bump не вижу.  Разве что ради x.0, если
> предвидится определённая "бетовость" финального выпуска.
>
> С точки зрения админа -- удобно осторожнее относиться к x.0,
> пробовать воду с x.1 и выкатывать x.2, как это было с Red Hat
> Linux (в случае одной ветки).
>
> В случае ALT наблюдается другое деление -- редкие "большие"
> дистрибутивы с официальной поддержкой серверной части (уж как
> [...]

Нифига себе.. немного изменений....

поддержка x86_64, контейнеры (xen/ovz), значительно доработанный
инсталятор/конфигуратор, множество кардинальных изменений в базовой
системе, другой компилятор, другой xorg... значительно переработанная
пакетная база... UTF-8 по дефолту, одно ядро для smp/up...  в общем
изменений, на мой взгляд - самое большое количество за всю историю
существования ALT'а при переходе от версии к версии дистрибутива.

да, а 3.0 был фактически обкаткой новых технологий... при чём вполне
успешной обкаткой.

Rgds,
Rider