[devel] hasher и пакет dev.

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alb_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 16 02:23:47 MSK 2007

16.02.07, Dmitry V. Levin<ldv@> написал(а):

> Честно говоря, идея реанимировать Compact 3.0.4 мне не близка, даже если
> реанимация принимает такую форму.

Я жду с нетерпением бранча altlinux-3.1. :-)

> hasher никогда не был предназначен для помещения произвольных файлов
> устройств внутрь чрута -- это небезопасно по своей природе.
>
> Но для того, чтобы сделать livecd, настоящих файлов устройств не нужно
> совсем, для этого достаточно создать пустые файлы в
> hasher-workdir/chroot/dev/, после чего изнутри (hsh-run --root) установить
> на них нужные права доступа.

У меня livecd несет в себе тарбол минимальной системы. Потом тарбол
разворачивается на целевую систему, делается chroot в нее, затем
устанавливается lilo. И тут всё останавливается, лило хочет /dev/hda к
примеру.