[devel] Q: Как правельно поступать при устаривании конфигов?

Чт Фев 15 11:20:29 MSK 2007

On Thu, Feb 15, 2007 at 09:21:44AM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
> Это само собой (без данной функциональности пакет в Сизиф не
> уйдёт).  Но пока не понял как сделать.

Например, тупо cp -b.  Худшее, что будет -- бэкапы наплодятся.

> Отсюда поиски и начал. Часть вопросов осталось: На данный
> момент непонятно, можно ли сделать выполнение %pre условным,
> для срабатывания только в случаи обновления старого пакета.

Да, конечно.  Только не %pre, а триггера -- перечитай порядок
выполнения скриптов или расскажи подробнее, что именно пытаешься
порешать.

См., например, http://sisyphus.ru/srpm/webalizer/spec
(или http://sisyphus.ru/srpm/mod_ssl/spec -- там и миграция
конфига, btw)

> Остальные триггера сработают уже после установки файлов нового
> пакета... Что будет в момент их срабатывания со старыми
> конфигами -- пока не знаю (ещё не проверял).

Проверь :-)  Я именно что сидел с вооот-такой строчкой из rpm -e;
rm -rf; apt-get install, когда в том разе выверял триггер :-)

> Пока тонкое место вижу одно: Изменённый таким образом конфиг, с
> добавлением "Include modele.d/A.*.conf" (реальная строчка
> сложнее -- сохранён порядок загрузки модулей) не будет рабочим
> только в случаи использования в нём директив, отсутствующих в
> новой версии. Как простым образом отследить данный случай (и
> что при этом делать) -- непонятно...

Нафиг, поскольку если апстрим _выкидывает_ директивы -- то
автоматом такая невменяемая ситуация практически неразрешима.

> PS: Может имеет смысл продолжить дискуссию в рассылке?

Ну пошли.