[devel] I: installer-20070207.iso

Пн Фев 12 10:15:10 MSK 2007

On Sat, Feb 10, 2007 at 04:29:46PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> Но судя по тому, что появился alterator-openntpd,
> alterator-timezone скоро будет deprecated...
Ну ... я его делал не для того, а для OpenVZ контейнеров ;) ... но
желающие могут прикрутить к нему и GUI ;)

Может быть вообще пробовать включать ntp по-умолчанию?
Есть world-wide pool, можно смело всегда прописывать его.
Какие будут мысли?

P.S. Кстати настоятельно рекомендую openntpd, раз в 100 проще ntpd и ntpdate не требуется.