[devel] I: installer-20070207.iso

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?azol_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Фев 10 15:42:18 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 07 February 2007 13:47:00 Alexey Gladkov написал(а):
> - Добавлена возможность установки по сети (ftp, http). Остальные виды
> (nfs, disk) работали и раньше.
где это? я что-то видимо проглядел.

Итак мои три копейки по этому инсталлеру.

1. сразу после загрузки с cdrom
unknown keyword in config file

2. Лицензия - может её по-русски как-то показывать. Ну или чтоб опция такая
была

3. Слишком большие паузы между шагами. Особенно перед VM
Заполнить прогрессами?

4. Volume manager
просто эмоции - с наскоку совсем непонятный какой-то. со 2-й 3-й попытки уже
как-то роднее. но общее ощущение - неудобно. что предпринять - не знаю. может
для начала поменять местами Volumes и Devices (Devices наверх отправить)?

Select profile - workstation/server -  нерабочие. Берём Custom
Делаю Create partition - swap . на след шаге спрашивает про fs - ну и пусть
автоматом swap и выбирал
в выборе mount point - хорошо бы список выпадающий

короче этот модуль для меня оказался самым
проблемным/неудобным/дискомфортным - я понимаю, что это не особо
конструктивно, но предложений по улучшению не имею (может пока).

5. Bootloader settings
поле Destination в 1км :-)

6. Network connections
может предлагать маску по умолчанию /24 ?

7. Network settings
мозолит глаза куча неактивных крыжиков. (т.к. в предидущем шаге не был выбран
DHCP). может убирать их совсем если от DHCP отказались?

8. Date/Time
Вкладка синхронизация - говорят не установлен ntpd - даже подсказывают как
поставить. Вот только для инсталлера это кажется бесполезной помощью.

9. Display
Монитор и карта (и драйвера) определились на отлично. - L1730S + GF MX400
А вот разрешение что-то по умолчанию несуразное рекомендуется - 1280*1024. Это
слишком мелковато будет.

10. Заключение установки
Вывалился в консоль - я так понимаю и надо
А вот это позабавило :-) - "выплюнулся" привод. Вот только не тот, с которого
ставился. Ставился с hdd а выплюнулся hdc :-)

11. после установки
 - не рабочие сеть/мышка/cdrom - я так понимаю проблема модулей
 - плохо отработала установка времени - зона не прописалась и прописалось
UTC=yes хотя я не просил (крыжик не ставил)

Вот кажется всё.

Ну всякие мелочи как перевод/кривость интерфейса итп это преальфины фишки, так
что про них не говорим. Пожалуй спрошу только про то, будет ли в конечном
варианте выбор софта попакетно - или только как есть - предопределённые
профили. Судя по моепму невеликому опыту, частенько возникает вопрос о том
чтоб поставить систему МИНИМАЛЬНО - может такой профиль предусмотреть.- чтоб
реально минимально, минимально, приминимально :-) - интересно на сколько mb
потянет такая минимальная установка.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia