[devel] [sisyphus] IA: udev-105-alt1 - hotplug slowly dies

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 9 20:28:18 MSK 2007

> Сейчас проверил и убедился, что сохранение не работает, как и должно.
> Ни с "for i in /sys/class/sound/controlC*", как было в оригинальном
> скрипте, ни с сохранением параметров для устройства, указанного в
> DEVPATH.

for i in /sys/class/sound/controlC*; do
	alsactl -f /var/lib/hotplug/asound0.state store
${i#/sys/class/sound/controlC}
done

> Ещё раз повторяю: событие remove генерируется, когда устройство уже
> стало недоступным (как минимум - было убрано из sysfs), поэтому в его
> обработчике нельзя делать ничего, для чего требуется доступ к
> устройству.

да, тут я ступил. смотрел на время создания asound0.state, а надо было внутрь
заглядывать

> Если какие-то скрипты выгружают модули snd-*, в этих скриптах надо
> предусмотреть какие-то вызовы для сохранения состояния микшера перед
> выгрузкой модулей.  В принципе можно оформить это в виде перезапуска
> какого-то сервиса, но тогда этот кусок нельзя тащить в udevd-final -
> он должен быть отдельным сервисом, который и нужно будет вписывать в
> RestartServices для hibernate или ещё куда-то.

есть у нас для этого пакет sound-scripts, нерабочий уже как года 3, вот его и
надо бы реанимировать

> [skip очередной хак]

> Как будто вызовы sound.agent там - не грязь...

не совсем. sound.agent не влияет на стабильность системы, в отличии от

--
Valery V. Inozemtsev