[devel] I: TLS/SSL policy - broken packages

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 9 11:37:01 MSK 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Mikhail!
>
> Friday 09, at 01:22:07 AM you wrote:
> ..
> кажется, у нас все-таки сделано наоборт ;)

Надо как-то закрепить технологический процесс. По идее - если мы - сами
себе хозяева, то и CA bundle тоже должен собираться самостоятельно, на
основе каких-то мотиваций мейнтейнера соответствующего пакета (или может
быть создать tls team?) Т.е. единовременная конвертация из сертификатов
из gecko - хорошо, но дальше может быть ее поддерживать самим? И,
соответственно, строить преобразование именно в сторону ca-certificates
=> gecko?

> только если вынести сервер из chroot'а - поскольку в chroot все равно
> придется bundle вручную запихивать.

Логично. Тогда пока пропускаем, думаю. Это плавно цепляется за куда
более сложный вопрос о том, что вообще будет в ближайшем будущем с
chrooted сервисами.

> BTW, то же самое придется и делать с postfix.

Угу.

> тут все очень простенько и неинтересно. Даже патчить не надо, т.к.
> подобный функционал еще не предусмотрен.

Вычеркиваю.

--
WBR, GreyCat