[devel] IA: udev-105-alt1 - hotplug slowly dies

Пт Фев 9 11:32:31 MSK 2007

Sergey Vlasov wrote:
> Hello!

<skip>

> [...]
>    пользоваться чем-то другим);
>
>  - sound.rc - действия, выполняемые при загрузке, в данном случае не
>    особо полезны, а вот при завершении работы этот скрипт сохраняет
>    состояние микшера, которое потом будет восстановлено при
>    обнаружении звуковых устройств;
>
>  - acpi.rc - загрузка модулей ACPI (в частности, button для получения
>    событий о нажатии кнопок питания и спящего режима).
>
> Полное уничтожение пакета hotplug пока откладывается на некоторое
> время.  Принимаются предложения по поводу того, в какой пакет и
> инитскрипт лучше засунуть вышеописанные действия.

Идеальный вариант - реализовать скрипты для вышеописанных действий в
пакете hardware. Можно просто перенести часть функционала hotplug в этот
пакет.

По поводу cpu.rc - я восстановил функциональность libhw-tools, осталось
только корректно заполнить базу данных cpu в hwdatabase.

Rgds,
Rider