[devel] Maintainer's toolbox

Пт Фев 9 03:47:47 MSK 2007

On Fri, Feb 02, 2007 at 06:31:38PM +0300, Mikhail Yakshin wrote:

MY> Хорошо, посмотрю.

Получилось что-нибудь?

MY> Боюсь, мы сейчас начнем какой-то высокофилософский спор и ни к чему не
MY> дойдем. Я могу поймать тебя на слове, где ты ниже говоришь, цитирую:
MY> и тем самым противоречишь сам себе. Не суть важно, я не хочу сейчас
MY> бросаться словами и делить все на черное и белое, на двухуровневое, на
MY> "плохое-хорошее", "высокоуровневое-низкоуровневое" и т.п. Так мы только
MY> поругаемся и ничего не решим.

Это было в тему наименований утилит, если мне правильно помнится.

Так вот, возвращаясь к теме, исходить лучше из того, под каким именем ты
бы ожидал увидеть эту утилиту будучи пьян в стельку до степени
неспособности выговорить вслух слово "sisyphus". Если даже в таком
состоянии можно правильно вспомнить и набрать это название -- значит оно
было удачным :)

MY> Я попробую описать в ближайшее время некоторые примерные workflow, как я
MY> их себе представляю, ладно?

Опять же, удалось? Задача нелегкая, а результат её ценен для всех.

MY> time find -maxdepth 3 | wc -l
MY> ?

Оно не покажет все мои репозитории. Ага, я псих и маньяк. Правда думаю мы
оба понимаем что лучше если утилита будет работать для 90% людей (которые
не маньяки в конкретной области), лишь бы степень взаимосвязанности утилит
при любом шаге в сторону от партийной линии не мешала пользоваться всем
комплектом.

MY> ldv@, при всем моем уважении, насколько я знаю, не входит в число
MY> разработчиков-идеологов git. Можно ссылку на какую-то статью, roadmap,
MY> письмо в http://marc.theaimsgroup.com/?l=git или что-то такое, где
MY> официально заявляется о том, что они deprecated и будут убраны в
MY> таком-то релизе?

Тут все вопросы к Диме. Увы, у меня нет времени на внимательное
отслеживание апстрима ещё и git. А по пакетам в которых у меня нет времени
досконально разобраться я предпочитаю брать на веру слова тех, в знаниях
которых я более-менее уверен. Касаемо git это ldv@ и vsu на .

Ну и в целом я сам согласен с тем, что чем меньше всего в глобальном name
space, тем лучше.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Настоящий программист уже как минимум поменял три залитых пивом клавиатуры.