[devel] Java autoreq/autoprov draft

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 8 15:17:14 MSK 2007

08.02.07, Igor Vlasenko<vlasenko.imath.kiev.ua> написал(а):

> Появится, Появится :)
> Все файлы, папки, симлинки пакета автоматически входят в
> его Provides:, вручную их не нужно выписывать.
Странно это у нас как-то работает
Я вот попробовал сделать так:

sudo apt-get install /usr/share/java/ant/ant.jar
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
E: Невозможно найти пакет
И получил фигу.

> я Вам даже примеры сваял (см. attachment) ---
> jprobe1 содержит симлинк, а jprobe2 явно хочет (Requires)
> этот симлинк.
> Соберите, установите, и поверите.
На ALT-е они даже не собираются. Но после запатчивания таки сработало
- jprobe2 затребовал при установке jprobe1.
Похоже тут так - если какой-то файл никто в репозитории не требует -
тогда apt не считает его Provides-ом и не хочет устанавливать по
apt-get install.
А как кто-то этот файл потребует - так сразу тутже и появляется и
Provides, и Requires.

Ну значит зависимости на /usr/share/java/*.jar будут работать. И то хорошо. :)

> Угу :( у меня есть аналоги из jpackage,
> как раз хочу сравнить и поправить.
Да это можно одним-двумя compat-пакетами исправить, собирающимися из
того же src.rpm что и jpakage-utils.

Например пакет jpackage-devel будет Requires: j2se-devel и Provides:
java-devel. Все равно эта java-devel нужна только для jpackage.