[devel] I: installer-20070207.iso

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 7 14:47:00 MSK 2007

Привет!

Новая билд преальфы инсталятора расположена:

ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/legion/iso/

installer-i586-20070207.iso
installer-x86_64-20070207.iso
xdelta-i586-20070116-20070207.iso
xdelta-x86_64-20070116-20070207.iso

Что нового:
- Изменена схема выбора видео драйвера. По умолчанию используется
vesa; если указать другое значение можно через xdriver=XXX; если
указать xdriver=auto, то инсталлер попыается определить сам какой
драйвер использовать.

- Добавлена возможность установки по сети (ftp, http). Остальные виды
(nfs, disk) работали и раньше.

- Сильно изменён /vm.

- Сделана генерация сцинария для autoinstall. autoinstall - это наш

- Насчёт UI: zerg меня убедил что browser-qt лучше меня знает как
размещать элементы на экране. Поэтому я убрал все костыли для
выравнивания и ограничения размеров. Я ничего не буду делать с таким
UI пока в browser-qt не будет реализована поддержка всех атрибутов из
/usr/share/alterator/ui/std/attributes.scm

--
Rgrds, legion