[devel] Несколько замечаний к инсталлятору 20070116

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 6 16:52:50 MSK 2007

Только что ставил систему простую с помощью
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/legion/iso/installer-i586-20070116.iso
(кстати, там лежит еще installer-i586-raorn.iso, это что? raorn говорит,
что это не его; еще бы не мешало ChangeLog там поместить)

Возможно, всё это уже известно, но все равно напишу замечения:
1. lilo без splash и выбора загрузки, пишет unknown keyword in config
2. Все диалоговые окна на весь экран. Imho, лучше сделать классическую
компоновку, когда справа или слеве есть что-то еще. Или это запланировано?
3. После выбора переключателя раскладки неприлично долго думает. Может
какой-то progress bar нарисовать или что-то, объясняющее происходящее в
данный момент?
4. Как уже писали, управление дисками неоднозначаное. Ни и подпункты:
4.1. Когда пытаешься что-то удалить, спрашивает, мол, удалить и кнопки
Ok и Cancel,но без информации, что будет удалять
4.2. Размер раздела в попугаях каких-то (у меня была цифра одна, что-то
вроде 156 миллионов чего-то [диск 80Gb с одним разделом NTFS был]), без
всяких B, MB, GB
4.3. Опция volume label, imho, должна быть где-то в общем списке опцией,
а не на первом диалоговом окне при создании нового раздела.
4.4. Нет списка mount points "стандартных", руками приходится писать.
4.5. Нельзя ввести размер раздела цифрами
4.6. Два раза надо OK нажимать при создании раздела
4.7. В списке volumes нет никакой информации о них, ни размера, ничего
4.8. Ксли выбрать partition,  нажать Create volume и потом отменить, то
в списке раздел начинает показываться как с fs и идти первым в списке
(hda3, потом hda1,2). Толи все-таки создает, толи думает, что создает. В
общем, глюк.
4.9 После создания раздела hda4 уже не дает из unused space ничего
создавать. Я так понимаю, что у меня получилось 4 primary partitions.
Кнопки создания extended partition и в ней уже logical я не увидел или
плохо смотрел?
5. Там где здоровенные text areas "Сервера DNS" и "Автопоиск доменов"
(перевод неправильный, imho), не сразу понятно, что туда можно (и нужно)
писать требуемые значения. Поменьше бы их сделать и как-то выделить
стандартно, чтобы было понятно, зачем они :)
6. Проверить рекомендуемые настройки Xorg не получилось, ошибку какую-то
странную выдал, с этим уже не разбирался, X-ы не нужны были (кстати,
может опция "Загружаться в графическую подсистему" [или как там его]
должна быть включена по умолчанию?)
7. После установки вываливается в shell
8. Нет хелпа (ну это понятно)