[devel] installer (mini CD)

Пн Фев 5 10:30:44 MSK 2007

Michael Shigorin wrote:

> Большинству из нас лениво морочиться со сборкой, если есть
> приемлемый уже готовый вариант.

Так и надо это оформлять как готовый вариант.. всё зависит от удобства
инструментария для сборки... если для создания такой ISO необходимо
будет только запустить _графическую_ программу и нажать на кнопочку, то
всё будет просто супер.

> Вспомни, когда ты последний раз готовил борщ из ингредиентов ;)

Да буквально в эти выходные.. я предпочитаю не покупать готовые
продукты, ибо они не вкусные ;)

> Oh well, может, тут получится текущий проект перетащить на
> инсталер да заодно чего-то сделать...

Я не понял что это значит, но явно что-то хорошее ;)

Rgds,
Rider