[devel] gcc и warn_unused

Пн Фев 5 01:46:25 MSK 2007

On Sun, Feb 04, 2007 at 11:22:12PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Вообще кто-то может прояснить, почему всё-таки решили добавить
MS> эти функции?  Мне по гугленью вопроса и первоначальной
MS> аргументации gcc'шников, что проверка->warning->error будет
MS> бестолковой и приведёт только к увеличению визуального мусора
MS> (сам недавно такой патч делал) -- пока непонятно, зачем такая
MS> глупость по умолчанию.  Возможно ли у нас отучить gcc4.1 от
MS> warn_unused_result, или это светлое будущее апстрима?

Увы, в языках где нет exceptions для ряда функций проверять и корректно
обрабатывать коды возврата это _необходимость_. Разумеется код после этого
выглядит страшно, либо требует сильно выше средней квалификацию чтобы таки
особо страшно он не выглядел.

tradeoff между производительностью и надежностью, однако. C это выбор в
сторону производительности, а адекватного варианта ближе в сторону
надежности нет (C++ все-таки страшен местами).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор.