[devel] gcc и warn_unused

Пн Фев 5 00:22:12 MSK 2007

On Sun, Feb 04, 2007 at 01:25:45PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Это патч страуса. Чем так патчить, лучше оторвать -Werror

Вообще кто-то может прояснить, почему всё-таки решили добавить
эти функции?  Мне по гугленью вопроса и первоначальной
аргументации gcc'шников, что проверка->warning->error будет
бестолковой и приведёт только к увеличению визуального мусора
(сам недавно такой патч делал) -- пока непонятно, зачем такая
глупость по умолчанию.  Возможно ли у нас отучить gcc4.1 от
warn_unused_result, или это светлое будущее апстрима?