[devel] gear - topic branches

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 4 13:10:11 MSK 2007

с гит разобрался, разбираюсь с gear. кажется, вполне реально держать
сторонние патчи в отдельных topic branch и научить .gear-rules делать
из них диффы. непонятно сейчас ровно одно:

пусть в бранче upstream лежит xmms-1.2.1. из него я делаю бранч
rusxmms и через patch < rusxmms.patch прикладываю.
в master я делаю pull . upstream, и в  .gear-rules говорю делать дифф
upstream-rusxmms. или master-rusxmms? в .src.rpm оно лежит отдельным
патчем. отлично.
в какой-то момент git fetch upstream вытягивает мне 1.2.3. что я
должен сделать -
git checkout master и опять git pull . upstream ? а что потом делать с
бранчем rusxmms - rebase что ли? иначе ведь дифф будет содержать откат
с upstream-1.2.3 до rusxmms-1.2.1.