[devel] propagator - diet vs glibc

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 2 14:45:30 MSK 2007

<цитата от="Nick S. Grechukh">

> смысл в том, что сейчас пропагатор собирается, но не работает. а в чем
> смысл возиться с dietlibc (и отдельно собирать под нее пакеты нужные
> пропагатору) ради 300 кб?
у меня собирается. А пакеты можно вычистить. Например, тот же интерфейс на
ncurses вполне можно сделать консольным.

> зачем? на что менять?
не менять, а выкинуть ;) Все это было придумано, когда не было initramfs и
сейчас большей частью неактуально (разве что мозг с выбором типа установки
можно оставить).

--
WBR et al.