[devel] I: gear-tarimport

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 2 14:21:30 MSK 2007

В сообщении от 27 января 2007 17:10 Mikhail Gusarov написал(a):

> +1. Неправильная. Поясню.
>
> Ограничение свободы сборщика пакета должно происходить только в одном
> случае: когда неограниченная свобода мешает совместимости. Если не
> следовать этому правилу, а насильно загонять в "светлое будущее", то
> все добровольные сборщики очень быстро разбегутся (что и наблюдается
> сейчас).
>
> Разбегутся по двум соображениям:
>
> 1) если сборщики не хотят идти в "светлое будущее" своими ногами, то
> это означает, что это "светлое будущее" либо недостаточно
> документировано, чтобы понять его "светлость", либо не настолько
> [...]

Скорее, оно недостаточно аргументированно для рядового сборщика:)
"Централизация" - сорри, но лично для меня не аргумент.

> 2) Процесс применения административной силы при загоне показывает, что
> в коммунити все равны, но некоторые ровнее. Это заставляет понять, что
> добровольные сборщики являются de facto бесплатной рабочей силой для
> ООО, а кому это нравится?

Пока силой не загоняют в "светлое будущее git-централизации" - меня это даже
не интересует (кто там как использует бесплатно), всё равно я собираю пакеты
в большей степени для себя или для "хороших людей":)

--
Led.