[devel] просьба поругать новый flac.

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 2 14:12:54 MSK 2007

В сообщении от 2 февраля 2007 02:41 Pavlov Konstantin написал(a):
> Всем привет.
>
> Как я уже писал ранее, flac-1.1.3 релизнулся, вот и дошли руки подлатать
> его до соответствия shared libraries policy.
>
> Пожалуйста, поругайте
> http://git.altlinux.org/people/thresh/packages/?p=flac.git

Есть пачка пакетов из Сизифус (не только моих), допиленных мною до состояния
собираемости/рабоспособности и с новым, и со старым libflac (с помощь
доработанных патчей, предоствленных тобой, с помощью собственных
изготовленных патчей, а также не требущих патчей, потому как "разрулены" уже
в апстриме). Была идею пропатчить все пакеты, но не успел - в какой-то момент
появились более срочные задачи - может позже получится. Если кого-то
интересуют эти патчи - обращайтесь. Самый простой вариант (для меня) -
выложить новый flac в репозитарий (хотя бы в Daedalus)? - я бы положил в
Daedalus эти пакеты.

--
Led.