[devel] I: sendmail-8.14.0-alt1 rejected

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 2 12:46:32 MSK 2007

В сообщении от 2 февраля 2007 00:03 Денис Смирнов написал(a):

>  EO> 1. Мы собираем lib%name%newso
>  EO> 2. Мы собираем свежий софт с зависимостью на lib%name%newso
>  EO> 3. Мы переименовываем lib%name%newso -> lib%name
>  EO> 4. Мы пересобираем весь софт, успевший привязаться (возможно в
>  EO> принудительном порядке по BuildRequires/Requires) к имени
>  EO> lib%name%newso
>  EO> Зачем столько геморроя?
>
> Бр-р-р-р-р.
>
> Повторяю уже третий раз в этом листе для тех кто в танке:
>
>  - мы собираем lib%name%newso и lib%name-devel
>  - те кто не пересобрался -- сам себе злобные буратины и через 3 месяца
> [...]

Тогда ИМХО лучше старую пересобрать с именем lib%name%oldso, а новую - с
именем lib%name. Всё равно у собранного софта зависимость на lib%name.so.x, а
не на пакет lib%name. Да и в дальнейшем особо заморачиваться не придётся:
когда весь зависимый софт пересоберётся с новой версией библиотеки, эта
lib%name%oldso "тихо и незаметно" уйдёт в obsolete. И никаких лишних
телодвижений с Provides в спеках не потребуется (максимум - Conflicts
поставить, и то только на -devel[-static]).

--
Led.