[devel] we and upstreams

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 2 10:57:21 MSK 2007

Добрый день

On Thu, 1 Feb 2007 23:42:27 +0300 Damir Shayhutdinov
 wrote:

> Можно посоветовать бету installer'a (возможно ее скоро обновят, так

Не надо никому советовать ПРЕ-АЛЬФУ installer-а... Что бы потом не было мучительно больно. Она предназначена только для самого предварительного тестирования, и уж точно не для знакомства с АЛЬТ..

Анттн