[devel] orphaned or contrib?

Пт Фев 2 01:35:47 MSK 2007

On Thu, Feb 01, 2007 at 04:27:31PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> P.S. Я пока что возвращаю прежнюю сборку xine-ui, у нас и так
> сейчас будет рост unmet'ов из-за формального заорфанивания
> фактически бесхозных пакетов.

Повторю предложение выделить:

- предположительно поддерживаемый main;
- заведомо неподдерживаемый, но собирающийся contrib;
- заведомо многим ненужный media;
- заведомо требующий чтения левых лицензий non-free.

_до_ релиза.  Иначе с восприятием дистрибутива будут стандартные
грабли, как ни поступи -- "ничего не поддерживается", как обычно,
или "ничего нет", если ограничить до поддерживаемого.

Это возможно?  Если да, то чем можно помочь?