[devel] we and upstreams

Пт Фев 2 01:22:07 MSK 2007

On Thu, Feb 01, 2007 at 07:13:33PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Есть нужная програмка. Есть с ней проблемы вызванные нашими
> особенностями сборки. Есть пока желание апстрима с этим
> разобраться.  Но, человек задает резонные вопросы:

Это часом не автор enca?

> Что ему ответить? Что ему взять чтоб поставить и что читать
> чтоб понять почему ему стоит решать мои проблемы, а не
> порекомендовать мне просто отключить --as-needed?

Во-первых, я могу дать контейнер.  Во-вторых, ftp.altlinux.org
(а на сайте надо подновить, только я всё так же не знаю, кого
пинать -- webmaster@ до сих пор было безрезультатно).

В-третьих, к бета-тестированию надо бы задуматься и о образе
выпуска для того же VMware Player.

Для установки под проверку по --as-needed я бы сейчас советовал
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/legion/iso/installer-i586-20070116.iso