[devel] I: sendmail-8.14.0-alt1 rejected

Пт Фев 2 00:39:10 MSK 2007

On Fri, Feb 02, 2007 at 12:53:09AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:

> Какая разница? :-/ Проблема есть, значит нужно решать, вне зависимости
> от того, что в прошлый раз ничего не решили.

Э-э... да ты с корабля на бал!

> В полноценной compat-библиотеке есть смысл: если кто-нибудь не
> почешется пересобрать пакет с новой версией библиотеки, то вместо
> сломанного пакета будет рабочий пакет, зависящий от
> compat-библиотеки. И не придётся в случае обнаружения сломанного в
> день перед релизом спешно его пересобирать, а можно будет (слегка
> поматерившись в сторону ленивого майнтайнера) положить в релиз
> compat-библиотеку. Замечу, что такое сочетание
> (compat-библиотека+старая версия пакета) будет гораздо более
> протестированным, чем новая сборка пакета с новой библиотекой.

Есть ещё одна проблема.  Нужно как-то гарантировать, что две библиотеки
(основная и compat) не окажутся в одном адресном пространстве (при
запуске какой-либо программы).  Иначе будет капут.

Это означает, что compat библиотеки нужны именно мера для облегчения
пересборки/обновления системы с новой библиотекой.

Ой...