[devel] I: sendmail-8.14.0-alt1 rejected

Чт Фев 1 23:51:33 MSK 2007

On Thu, Feb 01, 2007 at 09:35:49PM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> Ты здесь давно?  Это когда-то обсуждалось, порешили ни на чем.
AT> Пакеты, "сломанные" в результате смены soname, подлежат пересборке.
AT> Трудность в том, что автоматическая пересборка не всегда заканчивается
AT> успешно.  Поэтому есть некоторый резон в том, чтобы сохранить на
AT> некоторое время библиотеку со старым soname, которая бы не конфликтовала
AT> (по названию и по файлам) с новой библиотекой.
AT> Я бы сделал так: переименовал новый libcurl в libcurl4, и больше ничего
AT> не делал.  Тогда старый libcurl, в виде ошметка от несуществующего
> [...]

Отсутствие compat библиотек делает невозможными точечными апдейтами. Это
достаточная по моему мнению причина чтобы считать сборку пакета с
библиотекой, у которой сменился soname, под тем же именем что и старый
пакет blocker'ом.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Если программа полностью отлажена, ее нужно будет скорректировать.