[devel] installfest ?

Чт Фев 1 13:46:34 MSK 2007

On Thu, Feb 01, 2007 at 09:46:27AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Вообще, может быть устроить installfest?

Не вопрос.

> P.S. Лёше (legion) стоит обновить iso образ, изменений уже накопилось порядочно.

Я позавчера чего-то собрал, но оно на настройке сети залипло
в виде backend not found -- решил обождать вашего варианта.

Смотрю, что-то там ты уже и правил -- попробовать опять собрать?

PS: хорошо бы иметь какой-то график выпуска этих накопившихся
изменений: зная, что в среду или четверг будет образ, можно
запланировать на ночь закачку (зеркалирование) и на следующий
день/вечер/выходные -- тестирование.  Очень удобно было с M24b,
когда он в какой-то момент вышел на такой график, когда раз в
неделю или две был новый образ и при этом все баги, повешенные
на инсталер, были или FIXED, или требовали дополнительной
информации.