[devel] U: Прошу разрешить NMU для aprutil1-1.2.8

Sviataslau Svirydau Sviataslau_Svirydau на epam.com
Пт Фев 2 03:05:40 MSK 2007

Aleksey Avdeev пишет:
> [...]
> Что именно сделано:
>
> 1. Добавлен installbuilddir, куда выкладываются нужные build/*.m4.
> installbuilddir совпадает с таковым для apr (для получения данной
> функциональности смержил исходники пакета с исходниками apr, где она есть).
>
> 2. При сборке вычищаются build/{apr_common,find_apr.m4}.m4 носимые в
> пузе -- используются системные, от установленного libapr1-devel.
>
> 3. Пути к сборочному окружению, зашиваемые в скрипты -- поправлены по
> образцу и подобию apr1.spec (опять таки, смержил).

Посмотрел как это все это действо произошло в гите... с первого раза
ниасилил ;)
Таки достал src.rpm, сравнил, все выглядит гораздо проще :)
nmu разрешил.

> 2svd: Сорри за самодеятельность, но я в сети сейчас набегами... :-/

Да я тоже сейчас не могу сильно много времени уделять :)
Вот сейчас бы найти время и укурить как все это делалось при помощи гит,
что было столько изменений, мержей, а в итоге такой лаконичный
результат... Хотелось бы втянуть это все к себе в git, но не
разобравшись делать этого не хочется, потому как потом точно не вспомню
что к чему :)

ЗЫ насколько я понимаю, в гите это так и задумано - после мержа все
промежуточные коммиты будут как бы уже и частью бранча, в который
мержили... а можно ли как-то смержить только результат, чтобы
промежуточные коммиты не путались потом перед глазами (кроме как
наложить результат поверху и закоммитить, обрывая связь с источником)?

--
Best regards,
Sviatoslav Sviridov