[devel] Одинаковые имена библиотек для Qt3 и Qt4

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Вс Дек 30 23:41:25 MSK 2007

В сообщении от Sunday 30 December 2007 23:36:21 Eugene Ostapets написал(а):
> Я думал над qscintilla, пытаясь собрать eric4... Мое предложение такое:

Бьюсь над тем же.

> libqscintilla-qt3 паковать с переименованным файлом библиотеки и не в
> %_libdir. Обоснование: потенциальное количество клинетов этой библиотеки
> конечно и все они могут быть пропатчены(надеюсь на это, иначе -
> LD_LIBRARY_PATH), а вот у libqscintilla-qt4 будут появлятся новые
> клиенты, возможно коммерческие, с закрытыми исходниками и ее лучше
> уложить в %_libdir

%_libdir/qt3/lib для qt3
%_libdir для qt4 и симлинки из %_libdir/qt4/lib ?

> Судя по сборочной среде этого пакета, я бы охарактеризовал этот
> апстрим как невменяемый и сильно сомневаюсь в возможности
> конструктивных переговоров с ними...

Такие же ощущения, но можно будет все-таки попробовать.

--
Gennady Kovalev,
BIGUR, ALT Linux Team.