[devel] Одинаковые имена библиотек для Qt3 и Qt4

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Вс Дек 30 20:14:10 MSK 2007

Привет.

Мучаю сейчас библиотеку qscintilla. Вроде все собирается замечательно, но у
меня возник вопрос.

В библиотеке предусмотрено два варианта: для Qt3 и Qt4. То есть два каталога
исходных кодов для каждой версии. Когда я их компилирую, на выходе получаются
библиотеки с одинаковым именем.

libqscintilla2.so.3.0.0

Есть желание сделать два пакета:

libqscintilla-qt3
libqscintilla-qt4

Естественно с возможностью для одновременной становки. Вопрос куда класть
библиотеки? У нас есть

/usr/lib/qt{3,4}/lib/

Но там симлинки на %_libdir и сами qt{3,4}/lib по умолчанию не прописаны в
ldconfig.

А в %_libdir естественно две библиотеки с одинаковым именем не положишь. И
вообще имеет ли смысл иметь две одновременно установленные версии? Ведь с
этим насколько я понимаю дальше тоже проблем не избежать.

--
Gennady Kovalev,
BIGUR, ALT Linux Team.