[devel] [FR] sisyphus.ru/orphaned

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 28 01:34:40 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> Было бы здорово "orphaned" для пакетов, которых нет в сизифе,
> но есть там -- выносить в основную колонку.  Возможно (не уверен,
> поскольку не для всех есть) -- давая ссылку на
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/incominger/logs/rebuild/i586/%name.failed.log.bz2
> (для более удобного определения можно замиррорить эти логи).
>
> Возможно, тут же ссылку на открытые баги, чтоб удобней было
> оценивать, на что попадаешь.
>
> Ой, и может тогда размечтаться на sisyphus.ru/orphaned с полным
> списком -- имя-версия, дата последней успешной/неуспешной сборки,
> [...]

Ссылку на логи собираюсь прикрутить ко всем пакетам. Авось это будет
пользоваться популярностью.

Список orphaned - это вообще пустяк. Для orphaned так *может* быть.
Например, пакет собрался, но недостаточно оттестился - показалось, что
работает, а на самом деле нет. (У меня так было).

Вешай, конечно, FR.