[devel] поддержка железа

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 27 11:15:12 MSK 2007

On 27.12.2007 14:09:02, Денис Смирнов wrote:

> configure
>
> Если это _их_ проект под GPL, то они могут сказать "а вот configure у
> нас не под GPL", и все. Честно говоря я даже не понимаю какие могут
> быть причины не публиковать configure.in.

Могут. Но сказать такое - маразм.
Я не думаю, что это 100%-ный аргумент в споре. Просто это можно
использовать, как рычаг ;)
А что, из какого-нибудь SVN его достать нельзя?
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru