[devel] поддержка железа

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 27 08:19:04 MSK 2007

On 27.12.2007 11:12:41, Денис Смирнов wrote:

> Они не используют чужого GPL кода, насколько я вижу.
> Хотя... они линкуются с zaptel, который GPL.
> Где сказано о том, что это нарушение GPL?

Я думал, что этот их проект - сам под GPL. В таком случае для configure
исходником является configure.in, то есть они должны сделать его
доступным.

> кладут свои
>
> Там с сангомой убиться проще чем разобраться что они там творят :(

Ну.. просто иногда легче разобраться, как собрать из имеющихся сырцов,
чем править систему сборки...

С уважением,
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru