[devel] [autoconf] пример sysconfdir

Максим Иванов =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_cg=2Eru?=
Ср Дек 26 19:19:43 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 26 December 2007 18:58:40 Aleksey Avdeev написал(а):

>   apache2? Если не изменяет мой склероз, то сейчас он большей частью
> ставиться в /etc, а на правильные места разносится с помощью симлинков.

Нет, я имел ввиду несколько другое. вот есть у configure такой параметр
sysconfdir вот есть какая-то конкретная программа, которая при старте читает
конфиг файл. Я бы хотел посмотреть пример, как устроить так, чтобы
откомпилированная программа искала конфиг файл не там где жёстко прописано, а
там где было указано при configure && make .