[devel] avahi-0.6.22-alt2: i586 rebuild failed

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 26 16:24:20 MSK 2007

[skipped]

 > Такую неизменность не удаётся сделать вечной.
 > OK, есть альтернативные предложения по решению "проблемы automake-1.10"?

Не нужно ничего высекать в камне -- достаточно одинакового поведения
apt во всех поддерживаемых срезах sisyphus на момент времени Ч.
Бишь, предлагается сбэкпортить изменённую логику сравнения в 4.0.